FAQ | Roboliving | Роботизированная мебель

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

Если у вас все еще остались вопросы, просто свяжитесь с нами

  • Стоимость
  • Материалы
  • Безопасность
  • Доставка и установка
  • Поддержка и обслуживание
  • Стоимость
  • Материалы
    • Могу ли я выбрать свой цвет шкафа?
      Да, вы можете выбрать цвет по своему желанию из нашего ассортимента цветовой палитры.
    • Какой материал и фурнитура?
      Мы предлагаем возможность выбора материала и отделки под ваш дизайн-проект.
      В производстве используется ДСП немецкого производства марки Egger. Применяется мебельная фурнитура известных европейских компаний.
      Роботехника и ПО спроектированы и разработаны специалистами нашей компании в России.  
  • Безопасность
    • Гарантия на продукцию Roboliving?
      Гарантийный срок на компоненты – 3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Все обновления ПО – бесплатно.
    • Что произойдет, если отключат электричество?
      В случает отключения электроэнергии системы Roboliving автоматически переходят в «ручной режим» и могут быть перемещены с помощью физической силы. Дополнительно может быть установлена аккумуляторная батарея, которая будет включаться при отсутствии электроэнергии.
    • Безопасны ли продукты Roboliving?
      Разработанные нами продукты и система управления имеют все необходимые сертификаты и ТУ. Электронное управление мгновенно остановит все движения, если на их пути будет препятствие.
  • Доставка и установка
    • Условия доставки
      Доставка в пределах МКАД, подъем на этаж (при наличии грузового лифта) и сборка - бесплатна. Доставка за пределы МКАД и в другие города рассчитывается индивидуально.
    • Срок изготовления и установки?
      Срок изготовления стандартных моделей – 60 рабочих дней. Продукты Roboliving поставляются в разобранном виде и устанавливается нашими специалистами за один день.  
  • Поддержка и обслуживание
    • Как осуществляется поддержка?
      Пользователи могут связываться с Roboliving напрямую по вопросам обслуживания и эксплуатации по телефону, What's App или электронной почте: contact@roboliving.ru Все обновления ПО происходят в удаленном режиме, нажатием всего одной кнопки.

    Давайте создавать комфортное пространство вместе
    Для получения полной информации по стоимости и доставке заполните форму заявки на сайте